Gosu.do.am | Clan | LoL | wc3 | DotA | News | HOTS |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум | Forum | Gosu.do.am | Warcraft » Wacraft III » Тактические приёмы » Для тех, кто видит DotA впервые (Для тех, кто видит DotA впервые)
Для тех, кто видит DotA впервые
gosuДата: Пятница, 20.02.2009, 10:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Страна: Российская Федерация
На сайте с: 17.02.2009
Сообщений: 154
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн
Взято с DotaPick.ru
Для начинающих в доте

Что такое DOTA?

DOTA – Defense of the ancients, один из самых популярных сценариев сделанных на основе War3, в котором принимают участие до 10 игроков, по 5 с каждой стороны.
На карте есть две фракции: светлая - Sentinels и тёмная – Scourge.
База Sentinels расположена в нижнем левом углу, а база Scourge в верхнем правом.
Цель каждой из фракций разрушить главное здание врага Дерево \ Трон.
До тех пор пока вы не уничтожите все вышки и бараки по одному из проходов и вышки возле этого строения, оно будет неуязвимым. Пушки по проходам также могут быть снесены лишь одна за другой, пока не уничтожена первая, вторая – неуязвима.

Крипы
Цитата:Из каждой базы есть три выхода, по которым каждые 30 секунд начинают идти Creeps –
Тренты, баллиста и Талон за Sentinels, Гули, труповозка и Некромант за Scourge.
Крипы (мобы) - это рядовые бойцы армий Сентинелов (Sentinel) и Скуржей (Scourge). Они бывают четырех видов - Treants и Druids of the Talon (воюют за Сентинелов), Ghouls и Necromancers (рубятся за Скуржей). Энты и вурдалаки имеют мили атаку (ближний бой), талоны и некроманты имеют рендж атаку (дальний бой).

Откуда берутся
Цитата:Крипы появляются пачками по несколько штук каждые 30 секунд. Первые пачки появляются через 90 секунд после начала игры.
Крипы респаунятся на базе каждой стороны возле самой дальней башни на линии, т.е. каждый раз появляются по три пачки крипов у каждой стороны. Изначально в каждой пачке три мили крипа и один рендж крип, в течение игры их количество увеличивается (как - см ниже). После респауна крипы направляются по своей линии в сторону базы противника.

Апгрейды

Цитата:Есть 2 способа улучшить своих крипов. Первый назовем пассивым, а второй – активным.
Способ первый – пассивный – крипы улучшаются каждые 7.5 минут на один уровень. Игра начинается с крипами нулевого уровня. Максимальный уровень крипов – 30.
Способ второй – активный – уничтожить вражеские бараки. Их два – для крипов дальнего боя и для крипов ближнего боя. Для примера, если Bы уничтожите барак врага, отвечающий за респаун крипов ближнего боя, то автоматически Bаши крипы ближнего боя становятся сильнее.

Психология крипов
Цитата:После своего появления крипы начинают двигаться цепочкой по линии в сторону вражеской базы. Так как они идут один за другим, при столкновении с врагом один из крипов оказывается под атакой всех крипов противника. Этот крип погибает первым. После этого каждый крип выбирает себе цель. Далее приведен список целей в порядке убывания приоритетности:
1) Юниты, атакующие союзных героев
2) Юниты, атакующие союзную башню
3) Юниты, атакующие крипа
4) Юниты, атакующие союзных крипов
5) Здания
6) Прочие юниты – варды и т.п.
При прочих равных условиях крипы выбирают ближнюю к себе цель или цель с наименьшим количеством НР.
Я думаю вы неоднократно замечали, что если вы посылаете своего героя атаковать вражеского, стоящего в своих крипах, те бросаются на вас. Когда они доходят до вас, ваши крипы атакуют как героя, так и крипов, т.е. вы оказываетесь в менее выгодной ситуации. Если вы используете заклинание на вражеского героя, крипы вас не тронут (если они заняты другими целями). Если при атаке башни подходит вражеская пачка крипов, мобы переключаются на вражеских крипов, т.е. башня в списке приоритетов занимает достаточно низкое положение. При прочих равных условиях крип атакует ближайшую цель. Если вы идете по линии без своих крипов и натыкаетесь на вражескую пачку, те будут преследовать вас даже если вы уйдете с линии и они потеряют вас из поля зрения. Через некоторое время они от вас отстанут и пойдут на ближайшую линию, точнее к ближайшему выходу из леса на дорогу. Крипы учитывают количество НР у цели. Если вы сильно изранены, крипы могут идти за вами очень долго.
На линии расположены вейпоинты (waypoint), соданные специально для крипов. Крипы передвигаются от одного вейпоинта к другому, поочередно атакуя все на своем пути. Крипы идут только вперед от первой своей башни до вражеского кристалла или дерева. Если крипа насильно переместить/остановить (броском Тини например), он останется на месте и находиться там будет до тех пор, пока не появятся цели, после уничтожения которых он продолжит путь к следующему вейпоинту. То же самое касается телепорта, бури и некоторых других заклинаний, способных прекратить движение крипа. Если перекрыть крипам дорогу (крипблокинг, если это делается специально, что запрещено в кв, чампах и многих обычных играх), они будут искать кратчайший путь к следущему вейпоинту. Если придется зайти на другую линию, крипы на свою уже не вернутся - они будут передвигаться по вейпоинтам другой линии.
Крипов можно сравнить с пешками в шахматах – они и слабы, и никогда не отступают.

Как можно убить крипа

Обычной атакой. На крипов действуют почти все заклинания и нюки (кроме предназначенных только для героев). Своих крипов можно убить, когда у них меньше 50% жизней, при помощи команды атаковать через клавишу А. Убивать своих крипов следует чтобы лишить противника опыта и денег. Также они убиваются с помощью специальных абилок и артефактов, подробнее будет рассмотрено ниже. Чтобы узнать сколько вы убили крипов, необходимо прописать –cs (появится сообщение) или –cson (появится таблица, чтобы ее убрать, прописываем -csoff). Denies и число показывает сколько вы убили своих крипов. От количества убитых крипов зависит сила Пуджа и мощность атаки и ульты Невермора.

Что происходит при смерти крипа

За убийство крипа убийца получает золото (определяется рандомно и зависит от типа крипа). Крипинг (т.е. убийство крипов; другое название фарминг) является основным методом заработка денег в доте. Чтобы получить деньги, необходимо нанести последний удар по крипу (ластхит). Как это делается, рассказывать не буду – есть отдельные статьи на эту тему. Также при убийстве вражеского крипа все окружающие его герои в радиусе 1000 получают опыт:
мили-крип - 62;
рендж-крип - 41.
Весь полученный опыт делится между союзными героями в радиусе 1000 поровну. Раньше если добиваешь своего крипа противник не получал опыта, потом Фрог сделал так что получал, но не много). Теперь получает почти по полной, поэтому особого смысла добивать своих нет.

Полная статья тут

Моды

Стоит отметить что в первые 10 секунд игры синий игрок вводит мод игры.
Мод придают игры определённый оттенок.
Самые используемые
-ap вы можете брать героев из любой таверны.
-ar всем игрокам герои выпадают рандомно.
-em - герои получают больше опыта и денег, вышки слабее.
-pick – не прописывается ничего, герои получают меньше опыта и денег, вышки сильнее.
Герои берутся лишь из таверн соответствующих фракции игрока.
Моды можно комбинировать, пример
-apem
-armm
итд

Что требуется от игрока?

От вас требуется управлять одним из множества героев на ваше усмотрение. Каждый герой уникален и нет здесь самого сильного или самого слабого, у каждого есть своё предназначение.
Ваша главная цель – это успешное продвижение по проходу, с уничтожением вышек, бараков и в конечном итоге трона. Также вы по мере возможности убивать Героев врага и при этом оставаться в живых самим. За убийство Героя, крипа или вышки ваш дают деньги, деньги дадут лишь тому кто сделал последний удар – Last Hit. Если же пушку или героя врага убьют союзные крипы \ вышки то деньги распределятся между игроками.
Если вы убиваете героев и при этом не умираете, вам будут начисляться звания начиная с 3 убитого героя. Эти звания вам ничего не дают, они лишь повышают награду за вашу смерть до +400 бонусного золота убившему вас.

Как зарабатывать деньги? - Last Hit!

Самый верный способ – это делать последний удар по вражескому крипу. За них вам будут давать от 30+ до 50+ золотых. Так же, как уже говорилось, деньги можно получить за вражеское здание и героя.
Цитата:LastHit – в переводе с англ. – последний удар.

В доте – это добивание вражеского (союзного) крипа одним выстрелом (ударом), когда у того осталось здоровья соизмеримо с вашей атакой, т.е. необходимо выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у него здоровья будет меньше чем ваша атака.
Пример:
Ваша атака равна 41-55, тогда Вы должны выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у того останется 41 ед. здоровья и менее.

Но здесь нужно учесть некоторые нюансы, такие как скорость атаки и расстояние до крипа (для героев с ближней атакой).
Т.к. атака у большинства героев не моментальная, на нее уходит некоторое время, за которое раненого крипа могут и убить, поэтому следует делать прикидку на скорость атаки. Для героев с ближней атакой необходимо делать прикидку в зависимости от расстояния до крипа, ведь уйдет некоторое время, прежде чем Вы подойдете и ударите.
Поэтому здесь важно все четко прикинуть и выстрелить (ударить) в нужный момент.
Легче всего LastHit’ить Снайпером, т.к. у него атака практически моментальная и есть шанс хедшота с дополнительным дамагом.

Для удачного LastHit’а необходимо находится на расстоянии выстрела от крипов (для героев с дальней атакой) или на некотором удалении от крипов чтобы вражеский герой не достреливал (для героев с ближней атакой) и передвигаться из стороны в сторону, чтобы ваш герой не атаковал, затем, увидев крипа с жизнями соизмеримыми с вашей атакой (с учетом скорости атаки или расстояния до крипа) - убить его. Убивать надо не только чужих, но и своих крипов, тем самым вы не дадите опыта противнику, а так же, Ваши крипы не получат преимущества и бой будет проходить неподалеку от вашей вышки, что для Вас очень выгодно. Если же Вы, наоборот, хотите отодвинуть битву от своей вышки, то постреливайте в целых вражеских крипов, чтобы их покоцать, а как только увидите крипа пригодного для LastHit’а – переключайтесь на него. Чтобы просто так не бегать стреляйте по врагам с ближней атакой, в тот момент, когда они подходят к крипам.

Помните, что LastHit – это один из основных элементов Микро в Доте.
Поэтому необходимо натренировать технологию LastHit’а до автоматизма.
При помощи ее Вы всегда сможете нафармить на нужные Вам артефакты.

Куда тратить эти деньги?

За деньги можно купить предметы, с помощью которых вы станете сильнее.
Есть два виды предметов:
1) Простые – предметы, не требующие компонентов или свитков
2) Сложные – предметы, требующие рецепта и компонентов или просто компонентов.
Если рецепт стоит золото – значит, его нужно покупать.
Если предмет стоит 1 дерево – нужно купить лишь компоненты.
Перечень компонентов написан в описании предмета – стоит лишь навести на его иконку.
Многие новички совершают такую ошибку как скупка рецептов или отдельных вещей, просто потому что думают, что, покупая рецепт, они покупают саму вещь.

Магазины расположены возле начальной локации – Фонтана и один, секретный, расположен в лесу. У каждой фракции есть свой секретный магазин.

Что желательно делать с начальными 500-700 золотыми?

- купить сапог подумает любой новичок, ведь с ним вас не догонят и от вас не убегут.
Но рассуждения эти не верны, точнее сапог покупают вначале лишь для определённых, нестандартных действий.
Так куда же их потратить? Не секрет, что наибольшую пользу вначале игры вам приносит разного вида реген – бутылки, соби маски, кольца регена и дешевая прибавка к параметрам – веточки, цирклеты, перчатки силы итд.
Почему не сапог? Да потому что, имея реген, вы сможете дольше стоять на линии, а, следовательно, и получать уровень и деньги. Сапог вам лишь поможет быстрее ходить на базу для лечения \ восстановления, в то время как противник будет продолжать получать опыт и деньги на проходе.
Прибавка к статам лучше сапога тем что, имея больше параметры нет смысла убегать от сапожника – вы сильнее его за счёт этих небольших бонусов в параметрах. Также, имея бонус к главному атрибуту, у вас будет больше урон, а, следовательно, и больше шанс, что ваш удар по крипу будет достаточным, что бы он был последним и не оставит ему понты.

Кому, какие предметы стоит покупать?

В разных ситуациях один и тот же герой будет одеваться по-разному. Подробней об этом вы можете узнать в гайдах по каждому герою отдельно.
Я постараюсь дать вам лишь основные понятия.

Один из самых верных способов - это подбирать предметы, которые будут улучшать или дополнять ваши навыки.
Например, ультимат Crystal Meiden очень силён, но он длиться 3 секунды и в любую из них может быт сбит дизейблом врага поэтому ей собирают БКБ (Black King Bar) – предмет, дающий 10 сек невосприимчивости к магии.
Или например ультимат Свена напрямую зависит от силы, больше силы – больше урон во время ультимата, поэтому ему Собирают HoT (Heart of Taraskue) – предмет дающий найбольшее к-во силы в игре.
Ещё один пример, Bane Elemental – имеет ультимат который, обездвиживает врага на 5 сек и наносит ему урон, но и сам Бан не может двигаться, часто ему собирают Necromicon – предмет вызывающий двух сильных мобов подвластных вам и во время ультимата они безнаказанно уничтожают героя врага.
Также есть предмет Aghanim Scepter который улучшает ультиматы некоторых героев, поэтому его тоже стоит собирать.
Также есть несколько героев которые создают свои копии ( naga siren, phantom lancer, chaos knight, terror blade) и на них распространяется Эффект сжигания маны от Manta Style \ Diffusal Blade – так почему же не воспользоваться этим? Вы только представьте, что можно натворить, сжигая такие горы маны?

Иногда стоит подстраиваться под врагов.

Если у врага очень много магов – собираем БКБ и плюем на их спеллы – нам на них пофик.
Или враг страдает нехваткой маны – соберём Некромикон или Манту \ Дифужал и заберём у него всю ману.

Также очень неплохо собирать предметы полезные команде – Mekasm, Arcan ring, Eul, Necromicon. Все эти предметы помогают в стычках героев и союзники оценят, если вы спасёте их Меказмом или пополните им ману Арканом.

Что делать на линии?
Цитата:Для начала хочу сказать о причинах, почему я решил написать этот гайд:
-1. 70% игроков вообще не понимают, что они делают на лайне. Проще говоря для них это просто корридор по которому идут крипы и где соответственно можно качаться. 20% игроков понимают, что от лайн-апа больше чем на половину зависит, то как пойдет для них игра. Ну и 10% игроков стоят на лайне на хорошем уровне.
-2. Несколько поднадоел FB(First Blood) на 2-7 минуте.
-3. Хочу, что бы конкретные люди прочитали этот топик и вынесли отсюда что-то новое.

Считаем что герой который вам выпал или которого вы выбрали вам как минимум знаком и вы знаете его слабые и сильные стороны. Делается стартовый закуп (об этом чуть позже) и мы начинаем думать, куда и с кем нам лучше идти.
1. Если у вас лэйтовый рэйнджед герой, либо сильный харрасер, то имеет смысл идти соло в мид. Почему в соло мы идем в мид? На это есть ряд причин:
а) В миде достаточно легко сидеть под башней, где вас не смогут достать прямые атаки либо нюки сильных героев, и при этом получать опыт.
б) Только пожалуй здесь можно простоять 1 вс 2, по той же причине, что башня близко, а она достаточно хорошо первые 10 минут сдерживает пыл противника.
в) Из центра достаточно быстро можно сбегать до фонтана, в случае если вас очень сильно прижали, или пытались ганкнуть.
г) В центре очень непросто осуществить нападение из леса, опять-таки не оказвшись под башней.
2. Если у нас милишник, то мы стараемся пойти на лайн с сильным рэйнджед героем, либо с героем, который поможет нам наносить урон по противнику ( пример, таких связок: Бристлбэк+Джаггернаут, Абаддон+Фантом Ассассин, Пудж+Леви, Свен+Кентавр и так далее). Проще говоря если на лайн идут 2 мили героя, то на двоих они должны иметь замедление и дмг потенциал( нюк там какой-нибудь, стан или просто высокую атаку руками).
3. Если у вас рэйнджед суппорт (Варлок, Некролит, Вич Доктор и подобные герои), то имеет смысл идти на лайн с мили героем которому нужно помочь раскачаться, например со Спектрой или той же Фантомкой.
4. Мили суппорт - таких героев много, отличительная черта - есть замедление/лечение/дисабл но нечем убить. Идем к рейнджед нюкеру, можно к сильному мили нюкеру к тому же Свену например.
5. Если у нас нюкер либо нюкер/суппортер ( к этим героям относятся: Лина, Раста, Мэйден, Венга, Химера и подобные), то тут стоит понять, есть-ли еще в команде такие герои, если да, то имеет смысл идти на лайн 2ум нюкерам - это скорее всего приведет к выйгрышу на лайне.

Из вышесказанного я хочу, чтобы вы вынесли простую истину: не нужно идти наверх, потому что вы любите "сверху", а нужно смотреть насколько хорошо ваш герой сочитается с напарником.

Что покупать? Рассматриваем само собой игру 5х5. Как правило не стоит покупать вещи на реген хп и маны (РоР, Маска соби). Почти всем героям нужно закупаться на хп, т.е. покупать цирклеты, не больше 3 только) ну и покупать Кларити (бутылки маны) и Танги (они же древоедки), рассмотрим закуп подробнее, в зависимости от того какой у нас герой (номера взяты выше):
1. Как правило покупается 2 цирклета, 4 танги и кларити, если вашему герою есть на что тратить ману.
2. Так же закупаемся на хп, т.е. цирклеты и танги, берется 4-6 в зависимости от того с кем идем, если герой напарника достаточно силен, а у нас еще и есть нюк, то покупаем 4 танги и кларити.
3. За некролита например иммет смысл купить хэддрес оф реджувинэйшн, напарнику будет проще жить, вам в данном случае крайне нерекомендуется попадать под удары противника. Либо все так же: цирклеты, кларити и танги. Часто такие герои покупают курицу, если купили ее, то 1 цирклет и танги, позже принесете себе остальное.
4. Обычно таким героям нужно 2-3 кларити. Закуп может выглядеть так: цирклет, 4 танги, 2-3 кларити.
5. Такие герои иногда закупаются в 3 цирклета и 2 танги, чаще 2 цирклета, 2-4 танги, 0-2 кларити.

Пришли - как стоять-то? Есть простое правило: крипов не нужно бить, их нужно только добивать, т.к. когда вы бьете крипов противника "линия фронта" смешается к башне противника, что ограничивает вас в возможности для атаки и открывает тылы для ганка. Помню как-то сидел в клубе и слушал какой и читер и т.д. "всегда сидим под твоей башней" - так звучал основной аргумент)
Как атаковать? Вот тут начинается самое интересное, для начала нужно оценить опасность связки противника, для этого лучше всего очень хорошо знать скиллы героя(ев) который(ые) против вас стоит(ят). Что желательно занть? Как минимум то, через какие скиллы обычно эти герои качаются и сколько маны стоят это скиллы, так же желательно хотя бы примерно представлять кулдаун (далее кд) и урон который вы можете получить от нюков+дисбалов+ударов. После этого нужно оценить сколько хп у вас останется. Далее нужно прикинуть какой урон за это время нанесете вы и "перенесет-ли" его противник. Если вы видите, что там Мэйден и Джаггернаут, а у вас Соулкипер и скажем некролит, то можно сделать вывод, что в открытый бой вас лучше не вступать, т.к. Соулкипер вряд-ли переживет совместный нюк Мэйден и Джаггера. С другой стороны Мэйден и Джаггер должны сделать вывод, что если Соулкипер подойдет достаточно близко, то его можно будет легко убить.
Т.е. для начала нам необходимо оценить опасность свзяки противника, после этого мы решаем как будем себя вести:
Если все плохо для нас, то мы стоим вне зоны досигаемости дисаблов/нюков, добивает только рэйнджед, мили добивает только своих при условии, что не входит в зону десигаемости сразу обоих героев противника и желательно, что бы при таких вылазках наших крипов было больше.
Для нас все хорошо, мы видим, что если все пройдет удачно, то мы убиваем героя противника одной серией нюков. Просто ждем ошбики противника, когда все сложится так, что бы мы могли успешно убить героя и при этом оба(!), это очень важно ОБА, остаться в живых. Т.е. он решил добить крипа, при этом наш станнер стоял достаточно близко + наших крипов было больше мы начинаем дейстовать, желательно до того как момент предоставится определиться кто будет начинать бой. Так же нужно, что бы была мана хотя бы на 2 нюка (рассматриваем ситуацию, когда герои с близкими к полным хп). Желательно написать в чат "го ****", **** - тот кого вы хотите бить. Очень выгодно начинать бой на отступлении противника - есть 2-3 наших крипа, их крипы отсутствуют, а вон тот некролит замешкался пытась добить последнего крипа - самое время для атаки. Тут нужно усвоить главное: нападаеть имеет смысл только в случае, если вы на 80%+ уверены в том, что убьете противника либо нанесете ему очень много повреждений и сами их получите минимум, и обязательно выживите.

Теперь как стоять каждым типом героев (так же 1-5) несколько подробнее:
1. Стараемся нанести урон противнику и не получить его сами. Если у нас герой с автокаст скиллом, то все просто при удобной возможности (он подошел близко, или наоборот начал отступать в радиусе вашей атаки) ударяем героя через хот кей(!), почему именно через хот кей? потому что когда мы бьем героя таким образом, крипы не аггрятся на нас (не обращают внимания проще говоря). Если автокаст скилла нет, то обычно все сводится к тому, что бы занять выгодную позицию (очень хорошо если на возвышенности, и вдали от основной массы крипов противника) и нанести удар. Если противник подошел близко к вашим крипам и у него нет автокаст скилла, можем смело его бить, в случае если он будет отвечать крипы изменят баланс в вашу сторону нанеся ему несколько ударов.
Допустим, что мы сильно покоцали противника, а у нас фулл хп и он что не удивительно держиться за крипами и не дает вам себя бить. В таком случае имеет смылс зайти чуть за его крипов, держась от них на такой дистанции, что если вы будете бить противника, они к вам не побегут, а если и побегут не успеют сделать больше 1 удара. Хочу заметить, что определение этой дистанции занимает достаточно много времени, но тут я уже ничем помочь не могу - пробуйте, экспериментируйте и будет вам счастье.
Практически все из выше описанного относится к лайн-апу во всех 5 случаях, главное все делать аккуратно.
2. За мили героя стоим получаем опыт, особо не лезем добивать крипов, если не уверенны в том, что из боя вы выйдете победителем.
3. Вся ваша задача направлена на то, что бы вашему напарнику жилось максимально легко. Т.е. сами не лезем, добиваем крипов. Если фокусят напарника стараемся отвлечь внимание противника на себя, только без геройства - в доте оно не решает. Эти герои зачасутю ставт глаза на рунах.
4. Сидим и ждем хорошего момента, создаем возможность напарнику бить и кидать нюки, лечим, если видим опасность замедляем "ее" и помогаем убежать напарнику.
5. Тут нужен достаточный уровень сыгранности с напарником, вы оба четко должны знать кто будет начинать бой, а кто продолжит. Главное тут пожалуй не спать... Просто очень собранно наблюдаем за поведением противника, ждем момент.

Еще об одном моменте: почему важно говорить миссы? Даже если по вашему мнению на них не реагируют. Мисс дает приемущество вашим тиммэйтам в предвиденьи засады. Если кто-то сказал мисс а противник как-то очень нагло наступает, то это повод задуматься. Говорить мисс стоит если вы не видите героя, стоящего против вас более 10 секунд.
Так же очень важно понимать, что сказав мисс вы не избавились от героя, который только что был тут, далеко не факт, что он пошел ганкать соседний лайн, возможно он ждет вас вон за тем деревцем. Но с другой стороны, даже если вы на 90% уверены, что он никуда не ушел с лайна, а просто засел в лесу, все-равно пишите мисс - все ошибаются.

Я прекрасно пониманию, что опыт заменить невоможно ничем. Много раз видел, как опытный игрок садясь за спиной у новичка и руководя его действиями очень сильно повышал его уровень игры, но ведь я не могу сидеть у каждого за спиной и говорить, что и как делать... Может и стал бы, может для кого-то и буду, кто знает... Но этот гайд должен помочь понять, что фраг решает гораздо меньше чем смерть. Я сам достаточно агрессивно стою на лайне, но это пришло с опытом, не надо это сходу пытаться осуществить.

Какие Навыки качать героям?
Тут тоже всё зависит от врага и от союзника и от ещё кучи всего – подробнее в гайдах.
Я постараюсь дать вам лишь основные понятия.

Всегда делать упор на АОЕ урон – что бы наносить урон группам врагов.
Многие скиллы для спасения – Blink, Sand Storm, Leap, Wind walk итд не стоит максить с самого начала – куда полезнее помаксить урон. Да и кто вас будет в начале пытаться убить каждые, ну пусть 30 секунд? Также желательно брать такие спеллы первыми (1 раз поначалу) – никогда не стоит пренебрегать тем, что может вас спасти.

Имея спелы добавляющие урон к вашим атакам, (как у Bone Fetcher, Necrolic, Viper итд)
Стоит брать в начале – увеличит шанс последнего удара. Также почти все ети спеллы являються магией и поэтому атакуя ими врага вы не будете привлекать внимания вражеских крипов.

Некоторые спеллы стоит брать, после того как ваш герой наберёт определённой силы.
Например, смысл вам от критов когда ваш урон 50?
Или смысл вам от сплеша когда ваш урон всё те же 50 ед.?
Ещё один пример ауры, увеличивающие дамаг – смысл вам получить +3 к урону?
Лучше вкачать вся это позже и получить действительно стоящий результат.
Все те уровни, что вы не качаете выше приведенное, стоит брать плюсы Attribute Bonus, которые добавят + 2 ко всем параметрам.

Как различаются герои?

Как и в War3 есть три вида – Силовики, ловкачи, и маги.
В доте Силовики чаще всего выполняют роль танков – принимают на себя все удары врага.
Ловкачи обычно наносят быстро урон.
Маги также наносят множество урона врагам.
Поначалу Маги – самые сильные из героев, за счёт того, что имеют очень сильные спеллы уже с самого начала игры. К середине, силовики и ловкачи обычно начинают набирать обороты, но всё же ещё слабее магов. Когда игра затягивается Ловкачи и силовики становяться куда сильнее магов – в конце игры здоровья у героев и сопротивления магии больше, а спеллов у магов больше не становиться, зато ловкачи и силовики наносят мощный, постоянный физический урон. Лишь некоторые маги способны сохранять позиции до конца игры (Раста, Сайленсер и ещё несколько)

Советы по повышению скилла

1) Смотрите реплеи топ команд и старайтесь почерпнуть оттуда поведение на линии, закуп, роль героя в замесе.
2) Отрабатывайте ласт хит - очень важный момент стояния на линии
3) Анализируйте свои реплеи, а точнее ошибки в своих играх.
4) Принимайте критику как совет.


 
Форум | Forum | Gosu.do.am | Warcraft » Wacraft III » Тактические приёмы » Для тех, кто видит DotA впервые (Для тех, кто видит DotA впервые)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Email: ne4itak@ya.ru

Game zone portal

Written By myGG team

Copyright (c) 2005-2012 gosu.do.am team

-------------------------------------------------------------